AppInventor был разработан Google, а сейчас поддерживается Массачусетским технологическим институтом (MIT). Платформа с открытым исходным кодом позволяет сразу приступить к визуальному проектированию игры или приложения и не требует подготовки в области программирования. После создания проекта его можно установить на мобильное устройство и запустить с помощью QR-кода, который можно отсканировать смартфоном.

Чему научится ребенок?

Ребята учатся создавать дизайн своих будущих приложений и игр.

Осваивают блочное программирование мобильных приложений в среде AppInventor.

Прокачивают свои школьные знания по математике и учатся применять их на практике.

Смогут реализовать игру или приложение по собственному замыслу.
Цифровая грамотность — прекрасный старт и надёжный запас на будущее
О курсе
Курс «Основы разработки Android-приложений» разработан специально для ребят 10–13 лет, увлечённых гаджетами и мечтающих создавать собственные игры. На этом курсе они познакомятся с основами проектирования и разработки приложений для устройств на базе системы Android.
На курсе мы изучаем AppInventor – бесплатный облачный инструмент для визуальной разработки android-приложений, который позволяет создавать программы для системы Android, обладая минимальными знаниями в области программирования. Работа в AppInventor отчасти похожа на блочное программирование Scratch, но, конечно, немного сложнее, так как ориентирована на более сложные проекты. Ребята сделают несколько самостоятельных приложений и смогут установить их на свои смартфоны.

Программа курса
Раздел 1. Основы создания программ для мобильных устройств (4 часа)
- Среда MIT AppInventor. Интерфейс пользователя
- Первое мобильное приложение. Загрузка приложения на устройство
Раздел 2. Основные компоненты приложения (4 часа)
- Компоненты Кнопка, Звук. Приложение «Галерея звуков»
- Компонент Холст. Приложение «Художник»
Раздел 3. Списки и переменные в приложении (4 часа)
- Список, случайное целое. Приложение «Волшебный экран»
- Двумерный список. Приложение «Мои контакты»
Раздел 4. Анимация объектов в приложении (4 часа)
- Компонент Шар. Приложение «Мячик»
- Компонент Изображение спрайта. Приложение «Полёт шмеля»
Раздел 5. Использование сенсоров в приложении (4 часа)
- Компонент Часы. Приложение «Конфетти»
- Компонент Сенсор Ориентации. Приложение «Компас»
Раздел 6. Передача данных между экранами (4 часа)
- Компонент TinyDB. Приложение «Сказочные перемещения»
- Компонент Сенсор Акселерометра. Приложение «Вопрос-ответ»
Раздел 7. Медиакомпоненты в приложении (6 часов)
- Компонент Translator. Приложение «Переводчик»
- Компонент Распознаватель речи. Приложение «Я – поэт!»
- Компоненты Проигрыватель, Видеоплеер. Приложение «Медиаплеер»
Раздел 8. Математические функции (6 часов)
- Условие, уравнение. Приложение «Математический тренажёр»
- Преобразование числа. Приложение «Конвертер»
Что входит в стоимость обучения

36 учебных часов
Очных занятий в группе с преподавателем согласно расписанию

Сертификат
Установленного образца по окончании курса

Участие в конкурсе
Конкурс детских работ выпускников курсов с ценными призами

Социальная поддержка обучения
Можно использовать материнский капитал или сертификат системы персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО)
Документы установленного образца по окончании обучения

С этим курсом выбирают обучение со скидкой

Программирование в среде виртуальной реальности

Python Старт

Сайт своими руками
Лицензия и учредительные документы
Запишитесь или получите консультацию
Стоимость курса
Оставьте заявку




