Событийная модель: В Roblox Studio существуют события, которые могут быть привязаны к объектам. Вы можете использовать язык Lua для создания обработчиков событий и реагирования на различные игровые ситуации, такие как взаимодействие с пользователем или столкновения объектов.
Работа с физикой: Lua позволяет вам манипулировать физическими свойствами объектов, такими как гравитация, трение и коллизии. Вы можете создавать реалистичные эффекты и интересные физические взаимодействия в вашей игре.
Взаимодействие с пользователем: Вы можете создавать интерфейсы, кнопки и другие элементы управления с помощью Lua. Это позволяет вам создавать пользовательский опыт и дать игрокам возможность взаимодействовать с вашей игрой.
Работа с базой данных: В Roblox Studio вы можете использовать Lua для сохранения данных игрока, таких как прогресс, достижения или настройки. Вы можете использовать встроенную базу данных или внешние сервисы для сохранения и получения данных игроков.
Это только некоторые из возможностей программирования в Roblox Studio на языке Lua. Включается также работа с звуком, анимациями, системой частиц и многими другими функциями для создания полноценной и интересной игры.